Ru/Cessna 172P

From FlightGear wiki
Jump to: navigation, search
Cessna 172P Skyhawk
FlightGear
C172p-preview2.jpg
C172p-panel-landing.jpg
Тип Гражданский летательный аппарат, Гражданский летательный аппарат общего назначения
Конфигурация Летательный аппарат с высоким крылом, Летательный аппарат с фиксированным шасси
Движение Винтовой самолёт, Одномоторный самолёт
Производитель Cessna
Автор(ы)
  • David Megginson
  • Gilberto Agostinho
  • Wayne Bragg
  • Juan Vera del Campo
  • onox
  • Fernando Barbosa
  • Daniel Dubreuil
  • Jonathan Schellhase
  • Israel Hernandez
  • Tuomas Kuosmanen
  • Anders Gidenstam
  • Waldo Kitty
  • algefaen
FDM JSBSim
--aircraft= c172p
Статус Продвинутый релиз
 FDM Stars-5.png
 Системы Stars-5.png
 Кабина Stars-5.png
 Модель Stars-5.png
Поддерживает Tutorials Checklists
Разработка
 Репозиторий The development repository of the Cessna 172P Skyhawk.
Загрузка The UFO comes as part of the base package.
Ливреи Browse the FlightGear livery database for the Cessna 172P Skyhawk.
Форум The FlightGear forum thread for the Cessna 172P Skyhawk.
Примечание  Этот самолёт является летательным аппаратом по умолчанию в FlightGear и распространяется, как часть базового пакета.

Cessna 172P Skyhawk - это четырёхместный, одномоторный самолёт с неподвижным крылом. Впервые поднявшись в воздух в 1955 году и находясь в производстве до настоящего времени, Cessna 172s является наиболее массово производимым самолётом в истории.

C172 является летательным аппаратом по умолчанию в FlightGear с 2000 года, когда он пришёл на смену Navion. C172 находится в разработке долгое время и включает широкое разнообразие симулируемых функций. В 2015 он был существенно обновлён, включая добавление различных вариантов двигателя, различных размеров шин шасси и поплавков, а также полную перерисовку текстур кабины. Новая детализированая версия самолёта стала летательным аппаратом по умолчанию начиная с FlightGear 3.6.

Описание и функции

Новый C172p имеет гораздо лучшую трехмерную модель и теперь полностью текстурирован (включая интерьер). Все переключатели в кабине функционируют. Также он содержит улучшенную динамическую модель полёта (FDM), более сложные процедуры и реалистичные контрольные списки, новые звуковые эффекты и моделирование повреждений. Самолёт может быть повреждён, если с ним плохо обращаются (например, шасси может подломиться при жёсткой посадке).

C172p-bodensee-panorama.jpg

Сейчас самолёт имеет шесть вариантов, все они доступны из меню самолёта:

  • обычные колеса
  • 26" колеса высокой проходимости
  • 36" колеса высокой проходимости
  • поплавки
  • амфибия
  • снежные полозья

Также, из того же меню, пользователь может выбрать два различных двигателя:

  • 160 л/с
  • 180 л/с (рекомендован при использовании вариантов с поплавками, амфибии или снежными полозьями)

Самолёт теперь также может быть поврежден при столкновениях, падениях, жёстких посадках или перегрузки во время полёта, и модель содержит подламывающиеся шасси, ломающиеся крылья и т.д. Повреждения можно отключить через меню самолёта, которое также позволяет отремонтировать самолёт.

Окна теперь могут запотеть или замёрзнуть, в зависимости от внутренней и внешней температур. Пилот тогда должен использовать переключатели Подогрев Кабины и Вентиляция Кабины (справа от закрылков) для контроля за этими эффектами. Кроме того, этот эффект можно отключить через пункт "Настройки самолёта" в меню "Cessna 172P". Этот эффект зависит от нового функционала ALS (Atmospheric light scattering, атмосферное рассеивание света), который доступен в версии 3.5 и выше, и приводит к побочному эффекту заливки окон серым в версиях старше 3.5.

Динамическая модель полёта также была усовершенствована. Самолёт может войти в штопор в случае асимметричного сваливания (потенциально опасной ситуации при заходе на посадку, когда самолёт имеет низкую скорость и высоту). Динамическая модель полёта также была подстроена для учёта гидродинамических эффектов при взлёте и посадке на воду, также учитывая новый более мощный двигатель 180 л/с.

Для самолёта доступны несколько ливрей, некоторые из которых имеют более высокое разрешение и помечены "HD" в меню ливрей. Каждая из высокодетализированных ливрей также включает уникальные текстуры кабины и интерьера.

Самолёт также симулирует автопилот Bendix/King KAP140.

Также, если пользователь включил ALS в Настройках Рендеринга, становится возможным активировать фонарик, если выбрать пункт "Фонарик" в меню "Cessna 172P". Выберите этот пункт один раз для белого света, еще раз для красного и еще раз для того, чтобы выключить.

Самолёт также поддерживает предполётную подготовку: колёсные колодки, швартовые тросы и крышки приемников воздушного давления (ПВД) могут быть установлены или убраны, было реализовано управление уровнем масла и водяное загрязнение топлива (последние две опции неактивны по умолчанию, но могут быть включены через диалог Опции Самолёта).

Также смоделировано и обледенение карбюратора. Накопление льда в карбюраторе проявляется потерей мощности. Для растапливания льда нужно применить подогрев карбюратора. Если двигатель начинает работать с перебоями при применении подогрева карбюратора, это значит, что лед действительно накопился в карбюраторе и тает. Чтобы уменьшить частоту перебоев, можно уменьшить насыщение топливовоздушной смеси кислородом.

Начиная с версии 2016.3, статические объекты могут быть включены или выключены через диалог Наземное Оборудование. Эти объекты включают конусы под крыльями, топливный бак, источник электропитания и лестницы. Источник питания может быть использован для подзарядки батареи, а топливный бак - для дозаправки самолёта. Наблюдатель (walker) может подниматься по лестницам, просто двигаясь в их направлении, что облегчает доступ к крышкам топливных баков для их дозаправки.

Фонарик в кабине Cessna 172P

Управление самолётом

Описание процедур в этой части страницы основано на контрольных списках самолёта, которые доступны через пункт Aircraft Checklists в меню Help.

Предполётная инспекция

Cessna 172P пришвартована в аэропорту Аоста

Для проведения этих процедур рекомендуется использовать внешний вид или активировать наблюдателя.

  • Количество топлива: дозаправить по необходимости, кликнув по крышкам топливных баков над каждым крылом (вы также можете использовать лестницу из диалога "Ground Equipment" и подняться по ней наблюдателем)
  • Левое крыло: убрать швартовый трос
  • Левое крыло: убрать крышку ПВД
  • Левое крыло: проверить топливо на загрязнение, кликнув под крылом и взяв образец топлива. Если образец светло-голубой, то топливо не загрязнено и его можно вернуть в бак. Если образец прозрачный или полупрозрачный, то его следует вылить и продолжить сливать образцы до тех пор, пока цвет топлива не станет светло-голубым.
  • Хвост: убрать швартовый трос
  • Правое крыло: убрать швартовый трос
  • Правое крыло: проверить топливо на загрязнение
  • Нос: проверить уровень масла, кликнув по крышке масляной емкости на носу. Критический уровень масла для двигателя - 5.0 кварт.
  • Нос: убрать колесные колодки

Запуск двигателя (ручной и сложный запуск)

  • Смесь: Обогащенная (красный рычаг утоплен до упора)
  • Подкачка топлива: подкачайте топливо "шприцом" (primer) минимум 3 раза
  • Газ: открыть на 1/8 (черный рычаг на 20%)
  • Стояночный тормоз: включен ( Shift+B)
  • Площадь, ометаемая воздушным винтом: Свободно
  • Главные выключатели: Включены (оба)
  • Магнето: Оба (Нажмите } три раза)
  • Зажигание: Старт (S)

Запуск двигателя (автоматически через функцию Autostart)

  • Выберите пункт "Autostart" в меню "Cessna C172P", чтобы запустить двигатель самолёта. Учтите, что эта процедура запускает двигатель с полностью обогащенной топливной смесью, так что если вы находитесь в аэропорту на очень большой высоте, вам, возможно, нужно будет заводить самолёт вручную.

Взлёт

Самолёт Cessna 172P готов к взлёту
  • Закрылки убраны
  • Полный газ
  • отрыв на скорости 55 KIAS

Набор высоты

  • Закрылки убраны
  • Полный газ
  • Скорость 75 KIAS

Круиз

  • Газ на 65%
  • Смесь по ситуации
  • Скорость около 100 узлов

Посадка

Cessna 172P перед посадкой
  • Закрылки полностью выпущены
  • Скорость 60 KIAS

Скорость в воздухе

См. также Aircraft speed#V speeds

Информация в этой секции основана на внешних ресурсах.[1][2][3]

Скорость в воздухе CAS
Скорость сваливания при посадочной конфигурации, VS0 33 kt
Скорость сваливания, круиз, VS1 44 kt
Скорость отрыва, VR 55 kt
Скорость при наилучшем угле подъема, VX 59 kt
Наилучшая скорость набора высоты, VY 76 kt
Максимальная скорость с выпущенными закрылками, VFE 85 kt
Максимальная расчетная скорость маневрирования, VA 96 kt (гидроплан)
99 kt (наземные модификации)
Максимальная крейсерская скорость, VNO 127 kt
Предельно допустимая скорость, VNE 158 kt

ЧаВо

Перечень часто задаваемых вопросов и ответов об этом самолёте:

В: Окна в самолете залиты серым цветом, что происходит?

О: Если вы видите серые окна, это значит, что ваша версия FlightGear устарела. Этот самолёт требует версию 3.5 или выше.


В: Почему самолёт все время поворачивает влево?

О: Пожалуйста, ознакомьтесь со статьёй understanding Propeller Torque and P-Factor. Если вы используете модификацию "амфибия" на наземной взлётно-посадочной полосе, учтите, что повороты при наземном рулении происходят посредством дифференциального торможения (руль направления становится всё более эффективным при наборе скорости самолётом).


В: Почему двигатель не заводится?

О: Вы можете запустить двигатель автоматически, зайдя в меню "Cessna C172P" и выбрав пункт "Autostart". Для ручного запуска двигателя следуйте контрольным спискам, доступным через пункт "Aircraft Checklists" в меню "Help". Как можно видеть из текста в предыдущей части, двигатель должен быть "подкачан" перед запуском. Если функционал управления маслом включён, у вас должно быть достаточно масла в двигателе для его работы (более 5.0 кварт). Если фукнционал загрязнения топлива включён, топливо должно быть светло-голубого цвета для правильной работы двигателя. Вы также должны убедиться, что батарея имеет достаточно заряда (вы можете проверить и подзарядить её через диалог "Aircraft Options").


В: Почему процедуре "Autostart" не удается запустить двигатель?

О: Наиболее вероятно, что вы пытаетесь взлететь из очень высоко расположенного аэропорта. Процедура "Autostart" всегда пытается запустить двигатель с обогащенной смесью топлива и если ей не удаётся этого сделать, то вы должны запустить двигатель вручную, предварительно установив меньший уровень обогащения топливной смеси.


В: Почему двигатель глохнет сразу же после запуска?

О: Возможно потому, что вы включаете газ на полную мощность слишком резко после запуска, в то время как двигателю нужно несколько секунд для стабилизации.


В: Почему я не могу стартовать симулятор с уже запущенным двигателем?

О: Вы можете! Выберите пункт "Aircraft Options" в меню "Cessna C172" и установите флажок "Start with engine running" (Старт з запущенным двигателем).


В: Почему у меня постоянно садится батарея?

О: Как и в реальном самолёте, держать батарею включённой долгое время при выключенном двигателе - всегда плохая идея. Когда двигатель работает, генератор постоянно подзаряжает батарею. Если у вас села батарея, откройте диалог "Aircraft Options" и выберите соответствующий пункт для её перезарядки.


В: Почему самолёт не двигается?

О: Самолёт не будет двигаться, если у вас задействован посадочный тормоз или если установлены любой из швартовных тросов на крыльях, хвосте или колёсные колодки (если опция "allow securing aircraft" / "разрешить швартовку самолёта" включена в меню самолёта).


В: Почему не работает индикатор воздушной скорости?

О: Если опция "allow securing aircraft" ("разрешить швартовку самолёта") включена в меню самолёта, то наиболее вероятно, что вы забыли снять крышку ПВД.


В: Как я могу переключиться на модификацию с колёсами высокой проходимости/поплавками/амфибию?

О: Выберите пункт "Aircraft Options" в меню "Cessna 172P" и выберите интересующий вас вариант шасси.


В: Как я могу переключиться на двигатель мощностью 180 л/с?

О: Это также делается через пункт "Aircraft Options" в меню "Cessna 172P", где вы можете выбрать желаемую мощность двигателя.


В: Почему я не могу взлететь с воды, не разбив самолёт?

О: Взлёт и посадка на воду могут быть довольно сложными. Попробуйте немного потянуть руль управления назад во время разбега до 55 KIAS. Также рекомендуется переключится на двигатель 180 л/с вместо 160 л/с по умолчанию, так как дополнительный вес поплавков значительно усложняет набор высоты на двигателе по умолчанию.


В: Почему симулятор так сильно тормозит?

О: Как и любая сложная трёхмерная модель, новая версия С172p несколько более требовательна к ресурсам компьютера, чем старая. Если у вас возникают проблемы с производительностью, попробуйте использовать не-HD ливреи, которые используют текстуры с более низким разрешением, а также другие решения, которые могут улучшить производительность (выключение некоторых графических опций в диалоге "Rendering Options", уменьшение разрешения FlightGear и т.п.).

Один трюк, который может помочь увеличить частоту прорисовки кадров - это сокрытие всех окон пользовательского интерфейса, включая меню и оранжевый счётчик кадров в секунду внизу экрана. Вы можете использовать альтернативный счётчик кадров в верхнем левом углу, включив его через пункт "Cycle On-Screen Statistics" меню "Debug". Не забудьте скрыть само меню нажатием F10, чтобы увидеть этот счётчик.

Другой трюк заключается в простом отключении прорисовки всех облаков, если вас это устраивает. Для этого запустите FlightGear с ключом "--prop:/sim/rendering/draw-mask/clouds=0".

Если вы столкнетесь с сильным замедлением при полёте над определенными частями карты и вы увидите, что FlightGear генерирует много предупреждений "Warning:: Picked up error in TriangleIntersect" в терминале или лог-файле, вы можете отключить эти предупреждения, запустив FlightGear с ключом "--prop:/sim/rendering/osg-notify-level=fatal".


В: Почему окна запотевают или замерзают?

О: Если точка росы температуры в кабине выше температуры поверхности лобового стекла, то окна будут запотевать либо замерзать. Используйте регуляторы подогрева кабины и вентиляции кабины (справа от рычага управления закрылками) для управления температурой. Точка росы повышается с повышением температуры в кабине, причём она поднимается быстрее, чем успевает измениться температура лобового стекла, что приводит к временному появлению тумана. Если воздух очень влажный, точка росы будет очень близка к температуре кабины, а значит, она, вполне вероятно, будет выше температуры лобового стекла. Дополнительные пассажиры будут создавать более влажную атмосферу в кабине. Попробуйте усилить поток воздуха, используя регулятор вентиляции кабины или вентиляционные отверстия сверху для того, чтобы уменьшить влажность или температуру. Альтернативно вы можете отключить этот эффект, выбрав пункт "Aircraft Options" в меню "Cessna 172P" и отключив опцию "Enable frost and fog" ("Включить мороз и туман").


В: Как я могу увеличить температуру в кабине?

О: Вы можете увеличить температуру в кабине посредством регулятора подогрева кабины. Для того, чтобы действительно получить поток тёплого воздуха, вам нужна средняя или высокая температура выхлопных газов (Exhaust Gas Temperature, EGT -- инструмент между рулём направления и инструментом ADF), а также достаточная скорость в воздухе и/или достаточная частота вращения винта.


В: Как я могу нажать переключатель, который находится под рулём направления?

О: Вы можете скрыть рули направления, кликнув по ним или выбрав пункт "Hide/Show Yokes" в меню "Cessna 172P".


В: Почему мой двигатель как будто теряет мощность?

О: Предполагая, что вы выставили уровень обогащения топливной смеси корректно согласно вашей высоте и атмосферному давлению, другая возможная причина возникновения проблемы - накопление льда в карбюраторе, что приводит к потере мощности. Включите обогрев карбюратора и лёд медленно растает. Учтите, что если двигатель начинает работать с перебоями при включении обогрева карбюратора, то это значит, что лёд тает и это знак, что ваша проблема действительно возникла из-за обледенения. Чтобы уменьшить перебои в работе двигателя в процессе таяния, уменьшите обогащение топливной смеси.

Статус разработки/Известные проблемы/TODO

Этот самолёт постоянно находится в процессе разработки, за которым можно следить на его репозитории, где также находится список известных проблем и будущих усовершенствований.

Галерея

Внешние ссылки

References
  1. Triangle Aviation[dead link]
  2. OtisAir's Airborne Observations[dead link]
  3. Type Certificate No. 3A12, Revision 79 (pdf). Published by FAA. Retrieved 9 October 2015.

Cessna 172P

From FlightGear wiki
Jump to: navigation, search
Cessna 172P Skyhawk
FlightGear
C172p-thumbnail.jpg
Type Civil aircraft, Civil utility aircraft
Configuration High wing aircraft, Fixed gear aircraft
Propulsion Propeller aircraft, Single-engine aircraft
Manufacturer Cessna
Author(s)
C172P development team
  • David Megginson
  • Gilberto Agostinho
  • Wayne Bragg
  • Juan Vera del Campo
  • onox
  • Fernando Barbosa
  • Daniel Dubreuil
  • Jonathan Schellhase
  • Israel Hernandez
  • Tuomas Kuosmanen
  • Anders Gidenstam
  • Waldo Kitty
  • algefaen
FDM JSBSim
--aircraft= c172p
Status Advanced production
 FDM Stars-4.png
 Systems Stars-5.png
 Cockpit Stars-5.png
 Model Stars-4.png
Supports Dual control Tutorials Checklists
Development
 Repository The development repository of the Cessna 172P Skyhawk.
Download Download the aircraft package.
Liveries Browse the FlightGear livery database for the Cessna 172P Skyhawk.
Forum The FlightGear forum thread for the Cessna 172P Skyhawk.
Note  This is the default FlightGear aircraft and is distributed as part of the base package.

The Cessna 172P Skyhawk is a four-seat, single-engine, high-wing fixed-wing aircraft. First flown in 1955 and still in production, more Cessna 172s have been built than any other aircraft.

A C172 has been the default aircraft in FlightGear since 2000, when it replaced the Navion. It has had a long development and includes a wide variety of simulation features. In 2015, it went through a complete refresh, including engine options, various tire sizes and floats, as well as a complete cockpit texture makeover. This new detailed version of the plane has become the default aircraft since FlightGear 3.6.

Features

The new C172p has a much better 3D model and is now fully textured (including the interior). All the switches in the cockpit are clickable. It also has an improved FDM, more complex procedures and new realistic checklists, new sound effects, and damage modelling. The aircraft can get damaged if mishandled (e.g. gear collapse after a hard landing).

C172p-bodensee-panorama.jpg

The aircraft currently has five variants, all available from the aircraft menu:

  • regular wheels
  • 26" bush tires
  • 31" bush tires
  • pontoons
  • amphibian
  • snow skis

Also, from the same menu, the user can select two different engines:

  • 160 HP
  • 180 HP (recommended when using pontoons, amphibian and skis variants)

The aircraft now can get damaged from collisions, crashes, hard landings or overload while in-flight, and the modelling includes wheel collapse, wings breaking, etc. The damage can be turned off in the aircraft menu, which also contains an option for repairing the aircraft.

The windows now can get foggy or frosty, depending on the combination of interior and exterior temperatures. The pilot must then use the Cabin Heat and Cabin Air levers (on the right of the flaps) to control it. Alternatively, it's possible to disable the effect in the "Aircraft Options" in the "Cessna 172P" menu. This effect depends on the new ALS effects found in 3.5 and above, and will also have the side effect of producing grey windows in versions prior to 3.5.

The FDM has also been modified. The aircraft may enter into a spin in case of an asymmetric stall (a particularly dangerous situation when turning to final, in which case the aircraft is at low speed and low height). The FDM has also been tweaked to include hydrodynamics effects while taking off or landing on water, as well as adding a new 180 HP engine.

There are several liveries available, some of which have higher resolution than others, which are marked as HD in the liveries menu. Each of the HD liveries also has unique cockpit and interior textures.

The aircraft has a simulation of the Bendix/King KAP140 Autopilot.

Also, if the user has enabled ALS (Atmospheric light scattering) in the Rendering Options, then it's possible to activate the flashlight by clicking on the "Cessna 172P" menu and selecting "Flashlight". Select it once for the white flashlight, select it again for a red one and select it one more time to turn it off.

The aircraft can now go through a pre-flight: wheel chocks, tie-downs and the pitot tube cover can now be added or removed, oil management and fuel contamination by water have been implemented (both of which are not activated by default, but are available in the aircraft menu).

Cessna 172P's flashlight in the cockpit

Handling The Aircraft

Pre-Flight Inspection

Cessna 172P secured at Aosta Airport

It's recommended to use any exterior view or activate the walker for these procedures.

  • Fuel quantity: add by clicking on the fuel tank caps above each wing
  • Right wing: remove tie-downs
  • Right wing: check for fuel contamination by clicking under the wing and take a fuel sample. If the sample is light blue, the fuel is not contaminated and can be returned to the tank. If the sample is transparent or partially transparent, you must discard it and take new samples until they are completely light blue
  • Nose: check for oil quantity by clicking on the oil door in the nose. Critical oil level for either engine is 5.0 quarts.
  • Nose: remove wheel chocks
  • Left wing: remove tie-downs
  • Left wing: remove pitot tube cover
  • Left wing: check for fuel contamination

Engine Start (manual and complex startup)

  • Priming: prime the engine at least 3 times
  • Mixture: Rich (Red all the way in)
  • Throttle: Open 1/8 (Black almost all the way out)
  • Parking Brake: Applied ( Shift+B)
  • Prop Area: Clear
  • Master switch: Both on
  • Magnetos: Both (Press } three times)
  • Ignition: Start (S)

Engine Start (automatically with Autostart)

  • Click on the menu "Cessna C172P", select "Autostart" and then simply hold the key S in order to start the plane.

Takeoff

Cessna 172P ready for take off
  • no flaps
  • full throttle
  • rotate at 55 KIAS

Climbout

  • no flaps
  • full throttle
  • 75 KIAS

Cruise

  • throttle 65%
  • mixture rich of peak
  • speed around 100 knots

Landing

Cessna 172P about to touchdown
  • full flaps
  • 60 KIAS

Airspeeds

See also Aircraft speed#V speeds

The information in this section is based on external resources.[1][2][3]

Airspeed CAS
Stall speed, landing configuration, VS0 33 kt
Stall speed, clean, VS1 44 kt
Rotation speed, VR 55 kt
Best angle of climb speed, VX 59 kt
Best rate of climb speed, VY 76 kt
Maximum flap extended speed, VFE 85 kt
Maneuvering speed, VA 96 kt (floatplane)
99 kt (landplane)
Maximum structural cruising speed, VNO 127 kt
Never exceed speed, VNE 158 kt

FAQ

Here are some of the frequently asked questions about this aircraft:


Q: I am experiencing grey windows, what is happening?

A: If you experience grey windows, you do not have the correct FlightGear version. This aircraft requires 3.5 or above.


Q: Why does the aircraft keep turning left?

A: Please see understanding Propeller Torque and P-Factor. If using the amphibian model on a solid runway, note that at the taxiing is done by differential braking (the rudder becomes more and more effective as the plane gains speed).


Q: Why will the engine not start?

A: You can start the engine automatically by clicking on the menu "Cessna C172P", selecting "Autostart" and then simply holding the key S. For a manual start, please follow the checklists available by clicking on the menu "Help" followed by "Aircraft Checklists". As seen above, the engine must by "primed" before starting. If oil management is activated, you must have enough oil for the engine to work (more than 5.0 quarts). If fuel contamination is activated, the fuel must be light blue in order for the engine to properly work.


Q: Why does the engine die immediately after startup?

A: Probably because the throttle is being incremented too fast after startup as the engine needs a few seconds to stabilize itself.


Q: Why can't I start the sim with the engine running?

A: You can! Go to the menu "Cessna C172P", select "Aircraft Options" and tick the option "Start with engine running".


Q: Why the aircraft doesn't move?

A: The aircraft won't move if you have the parking brakes set, or if either of the wing tie-downs, the tail tie-down or wheel chocks are in place (if the option "allow securing aircraft" is enabled in the aircraft menu).


Q: Why the airspeed indicator doesn't work?

A: If the option "allow securing aircraft" is enabled in the aircraft menu, then very likely you forgot to remove the pitot tube cover.


Q: How can I switch to the bush tires/pontoons/amphibian?

A: By clicking in menu "Cessna 172P", selecting "Aircraft Options" and then selecting the other landing gear options.


Q: How can I switch to the 180 HP engine?

A: This is also done by clicking in menu "Cessna 172P", selecting "Aircraft Options" and then selecting the engine power option.


Q: Why can't I take off from the water without crashing the plane?

A: Taking off and landing on water can be quite tricky. Try applying a little bit of back pressure on the yoke while accelerating to 55 KIAS. It's also recommended to use the 180 HP engine instead of the default 160 HP, as the extra weight of the pontoons make it really hard to climb with the default engine.


Q: Why is the simulator lagging so much?

A: As with any complex 3D model, this new version of the c172p is a bit more demanding on the computers than the older one. If you are having troubles with performance, try using non-HD liveries which use textures with lower resolutions, as well as other solutions that can improve performance (disabling certain graphical options in the Rendering Options, lowering the resolution of FlightGear, etc.).

Some tricks that help to increase fps is by disabling all GUI windows, including the menu bar and the orange fps counters at the bottom of the screen. You can display an alternative fps counter in the top left corner via the "Debug" menu and then selecting "Cycle On-Screen Statistics". Make sure to hide the menu bar by pressing F10 to see the counter.

A second trick is to simply disable the rendering of all clouds if you don't mind. Start FlightGear with "--prop:/sim/rendering/draw-mask/clouds=0".

If you notice heavy slowdowns when flying over certain scenery and you see FlightGear generating many "Warning:: Picked up error in TriangleIntersect" messages in the terminal or log file, you can disable this by starting FlightGear with "--prop:/sim/rendering/osg-notify-level=fatal".


Q: Why are the windows getting foggy/frosty?

A: If the dew point of the cabin air temperature is higher than the surface temperature of the windshield, the windows will get either foggy or frosty. Use the Cabin Heat and Cabin Air levers (on the right of the flaps) to control it. The dew point rises with the temperature in the cabin, and it rises faster than the windshield temperature can adjust, resulting in temporary fog. If the air is very humid, the dew point is going to be very close to the cabin temperature, which makes it likely that it will be higher than the windshield temperature. Extra passengers will create a more humid atmosphere in the cabin. Try to increase air flow using the Cabin Air lever or overhead air vents in order to decrease the humidity or temperature. Alternatively, disable the effect by going to the menu "Cessna 172P", selecting "Aircraft Options" and disable the option "Enable frost and fog".


Q: How do I increase the cabin air temperature?

A: Increase the cabin air temperature by opening the Cabin Heat lever. In order to actually get a heated air flow, you need a medium or high EGT (Exhaust Gas Temperature -- the instrument between the yoke and the ADF instrument), and airspeed and/or sufficient propeller RPM.


Q: How can I click on a switch which is being covered by the yoke?

A: You can hide the yokes by clicking on them or by going to the menu "Cessna 172P", selecting "Hide/Show Yokes".

Development status/Issues/TODO

This aircraft is undergoing a constant development, which can be followed on its repository, where a list of issues and future enhancements can also be found.

Gallery

External links

References
  1. Triangle Aviation[dead link]
  2. OtisAir's Airborne Observations[dead link]
  3. Type Certificate No. 3A12, Revision 79 (pdf). Published by FAA. Retrieved 9 October 2015.